Отредактировано:16.10.11 09:43
[COLOR=darkblue][B]Из наблюдЁннАГА… в связи с прАчитаТЫМ...
[/B]
В анкете есть такое - «Жизненные цели:…»
И, казалось бы, на сайте знакомств о каком меркантилизме может идти речь?... ведь в ожидаемом – любофф… у которой только щастте… ан нет, пишут люди, еще как пишут -
[I]Материальное благосостояние; Душевное благополучие…[/I]
Именно в этой последовательности пишут… то есть [B]гарантом душевного благо-получен-и-я будет материальное благо-со-стоя-ни-е… [/B]
Основываясь на таком ходе рассуждения, как частный случай - если это любофф, вправе вспомнить -
[I]“У вас есть товар, у нас - покупатель” --- фраза, с которой начиналось сватовство на Руси.[/I]
И запросто перейти к к терминологии рынка… то есть говорить о любвях, как о специфическом секторе рыночных отношений…
Итак… рынок сексуально-брачных отношений открыт круглосуточно, а на нём -
[I]Цена индивида на сексуально-брачном рынке, определяющая и его ликвидность, и его покупательскую способность (бюджет покупки), определяется его качествами, возможностями, обязательствами, умениями.
Качества, достоинства и недостатки, определяющие цену индивида, - это факторы самоценности (внешние данные, свойства ума, души, потенциал, социальный статус).
Ценности, идущие в ход, чтобы компенсировать разницу в стоимости партнеров --- это факторы доплаты (наличное имущество или его денежный эквивалент, частично или полностью передаваемый в пользование или в собственность, принятые обязательства, готовность к неравным правам и обязанностям в паре).
Доплачивать или [B]брать на себя обязательства по улучшенному отношению к партнеру берется тот, кому больше надо, кто больше заинтересован в сделке (кто больше любит).[/B] Квалифицирующий признак любви заключается в том, какое значение придает субъект любви своему объекту, как высоко ценит, какое место занимает “любимый” в иерархии ценностей “любящего”. [B]Любовь - это высокая (или завышенная по сравнению с рыночной) субъективная оценка партнера-Товара данным партнером-Покупателем.[/B] Тот, кто больше хочет любимого, --- больше его ценит (согласен купить его за высокую цену). Кто больше ценит, тот заинтересован доказывать свою любовь на деле: заботиться о любимом, хорошо к нему относиться, отдавать, дарить себя, только бы удержать желаемого.
Во взаимно любящей паре есть тот, кому эти отношения более важны, то есть тот, кто любит и, следовательно, платит больше. [B]Любовь (не в смысле субъективного переживания, а в смысле заботливого действия (хотя второе в любви является следствием первого) может рассматриваться в нашей системе как одно из средств доплаты при мене неравноценных партнеров друг на друга. [/B](на чём и настаивают большинство милых дам сайта. Смотри ниже "злостная спекуляция" )...
Покупательскую способность индивида также определяет фактор рекламы и торговых спекуляций. Этот фактор состоит в умении выгодно приподнести и продать содержание факторов самоценности и доплаты.
[B]Самореклама [/B]может быть пассивным представлением себя как товара на рынке (С целью сексуально-брачной саморекламы люди ходят на танцы, посещают развлекательные мероприятия и пр., прогуливаются по вечерним улицам и пр). Самореклама может быть активным предложением себя потенциальным партнерам (знакомством). Также рекламой является улучшение своего товарного вида одеждой, косметикой, престижными предметами быта.
[B]Спекуляция[/B] - это набивание цены и обман потенциального покупателя на предмет качеств себя-товара. [B]Злостная спекуляция[/B] состоит в том, что покупателю необоснованно дорого продают совершенно средний товар под видом высококачественного, убеждая его, что именно этот товар ему и нужен.
Подавляющее большинство индивидов выставлено в продажу (в обмен) не по Объективной, а по завышенной цене. И только в процессе торга (ухаживаний, цветочно-конфетной фазы отношений) удается прощупать цену, за которую индивид действительно готов продаться (пойти на сделку).[/I]
[I]Цитата взята из статьи В. Басуна[/I][/COLOR]